В лофт-пространстве «Весна» 19 апреля состоялась официальная пресс-конференция ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» под названием «Suzuki. 20 лет в России», на которой были объявлены итоги 2017 года и планы компании на ближайший год.
Мероприятие приурочено к таким значимым для компании событиям, как 20-летие присутствия в России, 20-летие бренда Jimny, 30-летие бренда Vitara и выпуск лимитированной версии SuzukiVitara 301 – автомобиля с харизматичным дизайном и широкими возможностями персонализации.
Главным спикером выступил Юта Такахаси, занявший пост генерального директора в апреле этого года. Во время вступительной речи господин Такахаси сообщил, что счастлив присоединиться к команде российского представительства в юбилейный для Suzuki год, а также отметил, что главным приоритетом на своем посту для него станет повышение существующих объемов продаж.