SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Виста-Авто
Официальный дилер Suzuki
г. Тула, Павшинский Мост, д. 2А

SUZUKI VITARA NEW: ПЯТЬ ЛЕТ В РОССИИ

Пять лет назад в России начались продажи обновлённой версии Suzuki Vitara, ставшей настоящим мастхэвом для тех, кто ценит надёжность на всех типах дорог. В честь юбилея вспоминаем самые яркие моменты истории модели.

В 1988 г. очередной новинке Suzuki было суждено стать пионером абсолютно нового класса автомобилей. Vitara открывала эру SUV (Sport Utility Vehicle) – автомобилей, которые одинаково хорошо справлялись как с задачами комфортного передвижения в мегаполисе, так и с особыми загородными условиями, требующими особой проходимости.

Suzuki Vitara первого поколения обладала спортивным внешним видом, усиленным кузовом, крепкой рамой лестничного типа и подключаемым полным приводом («part-time 4WD»), который обеспечивал отличные внедорожные качества автомобиля при экономичном расходе топлива. Модель, которая выпускалась в трёхдверном, пятидверном исполнении и с кузовом тарга, быстро завоевала симпатии по всему миру.

В 1998 г. инженеры Suzuki, приставив к названию связку «Grand», получили эталонную модель на многие годы вперёд, а бренд утвердил позиции производителя поистине надёжных и универсальных, обладающих великолепными внедорожными характеристиками автомобилей.

Suzuki Grand Vitara выпускалась с тремя вариантами двигателей: рядный 4-цилиндровый объёмом 1,6 л (94 л.с.) и 2,0 л (128 л.с.) или 2,5-литровый V6 мощностью 144 л.с., в паре с которыми работали либо 5-ступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая АКПП. Эта модель была выпущена в трёхдверном, пятидверном исполнении, имела также кузов кабрио и даже удлинённую версию под названием Suzuki XL-7.

В 2005 г. Suzuki Grand Vitara обновили. Для этой модели были доступны бензиновые рядные 4-цилиндровые двигатели 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л и V6 объёмом 2,7 л и 3,2 л и дизельный двигатель объёмом 1,9 л. В автомобиле использовалась электронная система управления полным приводом, позволяющая водителю выбирать один из четырёх режимов работы.

Шло время. Менялся рынок и запросы клиентов. И тогда в рамках Франкфуртского автосалона в 2013 г. компания Suzuki представила концепт нового автомобиля Suzuki iV-4. Спустя 2 года было запущено его серийное производство на заводе Suzuki Magyar в Венгрии. В Россию автомобиль Suzuki Vitara поставлялся с бензиновым атмосферным двигателем М16А объёмом 1,6 л. Автомобиль можно было приобрести как с передним, так и с полным приводом, оснащённым интеллектуальной системой ALLGRIP SELECT.

Наконец, в феврале 2019 г. после демонстрации обновлённой версии Suzuki Vitara на Парижском автосалоне стартовали её продажи в России. Автомобиль был представлен в двух версиях: с уже давно зарекомендовавшим себя двигателем 1.6 VVT мощностью 117 л.с. и турбированным 1.4 BOOSTERJET мощностью 140 л.с.; как с механической КПП, так и с японским надёжным автоматом AISIN. Кроме того, можно было выбрать вариант как с передним, так и с полным приводом системы ALLGRIP SELECT.

Были усовершенствованы не только технические характеристики этого автомобиля, но и его интерьер. Стильная замшевая обивка передних и задних кресел обеспечивала максимальную поддержку и удобство для водителя и пассажиров. Приборный щиток был оформлен как многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей, отображающий важную и полезную информацию.

С момента своего появления в России Suzuki Vitara уверено занимала почётное 1-ое место среди других моделей бренда по объёмам продаж – за пять лет было куплено 17 872 автомобиля. Примечательно, что предпочтение за эти годы покупатели отдавали варианту в комплектации GL+ как с передним, так и с полным приводом и атмосферным двигателем 1,6 л – 8 094 экземпляров. При этом доля от продаж всех автомобилей за 5 лет с передним/полным приводом составляет 58% против 41%.

С очередной годовщиной, Vitara!