SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Виста-Авто
Официальный дилер Suzuki
г. Тула, Павшинский Мост, д. 2А

Suzuki Assistance – Категория №1

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

В случае обездвиживания автомобиля в рамках условий действия программы SUZUKI Assistance (Категория №1) клиентам на безвозмездной основе предоставляются следующие Услуги:

  • Консультация технического специалиста по телефону 24 часа в сутки.
  • Ремонт на месте поломки (для случаев подзарядки АКБ, замены колеса, подвоза топлива, вскрытия автомобиля без взлома ¹, вскрытия замерзших дверей ¹, разблокировки тормозных дисков при замерзании).
  • Эвакуация до ближайшего официального дилера SUZUKI (в случае ДТП или для случаев, когда неисправность не может быть устранена на месте поломки в т.ч., но не ограничиваясь случаями заправки автомобиля неверным типом топлива, сбоя основных узлов и агрегатов, дефектов, препятствующих безопасному движению автомобиля и пр.).
  • Предоставление такси для водителя и пассажиров автомобиля в случае, если ремонт автомобиля невозможен в день обращения.
  • Организация ответственного хранения (парковки) неисправного автомобиля на период до 2 дней, при условии отсутствия возможности у официального дилера принять автомобиль в ремонт (выходные и праздничные дни, доставка неисправного автомобиля в нерабочие часы дилера).

УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Действие программы SUZUKI Assistance (Категория №1) начинается с момента обездвиживания автомобиля SUZUKI вследствие:

  • Поломки механической или электрической системы автомобиля, не позволяющей дальнейшее использование/вождение автомобиля;
  • Ошибки, вызванной человеческим фактором, а именно:
    • Проблемы с шинами: прокол, умышленная порча и пр.;
    • Проблемы с топливом: нехватка топлива, неподходящее топливо или загрязненное топливо;
    • Проблемы с ключом: запирание ключа, потеря или поломка ключа;
    • Разряженная АКБ;
  • Дорожно-транспортного происшествия, приведшего к обездвиживанию транспортного средства;
  • Противоправных действий третьих лиц (любых незаконных действий третьих лиц, приведших к повреждению и обездвиживанию автомобиля).

Действие программы распространяется также на случаи, когда дальнейшее использование/вождение автомобиля SUZUKI небезопасно, а именно на случаи:

  • Неисправности подушек безопасности;
  • Неисправности приборной панели;
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Неисправности дворников в плохих погодных условиях;
  • Неисправности элементов освещения в темное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Утечки масла или топлива.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Программа SUZUKI Assistance (Категория №1) действует 1 год с даты первой продажи нового автомобиля официальным дилерским центром SUZUKI первому покупателю. После окончания действия программы в рамках Категории №1 клиент может воспользоваться услугами программы по Категории №2 или Категория №1 «Пролонгация». Скачать условия программы.

1 - При обязательном наличии регистрационных документов на автомобиль.